Сообщения

Консультация

Язык без слов, или о чем молчат дети.     Вы, по-видимому, не раз замечали, как ваш ребенок морщит лоб, трет кончик носа или делает какие-то непонятные жесты руками? Часто родители не обращают надлежащего внимания на эти движения, считая, что это просто какие-то детские игры. А зря. Взрослые пытаются сделать все возможное, чтобы малыш как можно быстрее научился разговаривать, и совсем забывают о другой стороне медали - невербальной лексике. Поэтому если вы хотите лучше понимать своего малыша, вам придется овладеть азами невербального общения. Они проявляются в жестах и мимике, с помощью которых передается 50 процентов информации о человеке.     Дети до трех лет еще не владеют полноценным человеческим языком, потому язык жестов для них – важная форма общения с родителями. Например, если вы заметили, что ваш малыш морщит лоб, трет кончик носика или надул губки – обязательно обратите на него внимание. Такое поведение свидетельствует о том, что ребенок чувствует себя неуютно и ем

Консультация для родителя.

Развитие речи в процессе формирования элементарных математических представлений. В процессе усвоения количества и счёта дети учатся согласовывать в роде, числе, падеже существительные с числительными (одна машина, две машины, пять машин). Воспитатель формирует умение детей образовывать существительные в единственном и множественном числе (гриб – грибы). В процессе сравнения конкретных множеств дошкольники должны усвоить математические выражения: больше, меньше, поровну. При усвоении порядкового счёта – различать вопросы: Сколько? Который? Какой? При ответе правильно согласовывать порядковые числительные с существительным. При знакомстве с величиной, дети, устанавливая размерные отношения между предметами разной длины (высоты, ширины) , учатся располагать предметы в возрастающем или убывающем порядке и отражать порядок расположения в речи (например: шире – уже, самое широкое – самое узкое и т.д.). На занятиях де