Сообщения

Сообщения за апреля 28, 2014

Консультация для родителя.

Развитие речи в процессе формирования элементарных математических представлений. В процессе усвоения количества и счёта дети учатся согласовывать в роде, числе, падеже существительные с числительными (одна машина, две машины, пять машин). Воспитатель формирует умение детей образовывать существительные в единственном и множественном числе (гриб – грибы). В процессе сравнения конкретных множеств дошкольники должны усвоить математические выражения: больше, меньше, поровну. При усвоении порядкового счёта – различать вопросы: Сколько? Который? Какой? При ответе правильно согласовывать порядковые числительные с существительным. При знакомстве с величиной, дети, устанавливая размерные отношения между предметами разной длины (высоты, ширины) , учатся располагать предметы в возрастающем или убывающем порядке и отражать порядок расположения в речи (например: шире – уже, самое широкое – самое узкое и т.д.). На занятиях де